Письмо подросткам на ASKfm

Автор: Хеманшу (Хему) Нигам

Уважаемые подростки ASKfm!

Меня зовут Хеманшу (Хему) Нигам. Я являюсь экспертом по онлайн-безопасности, защите и конфиденциальности и работаю вместе с командой безопасности ASKfm. Более 20 лет я работаю вместе с такими компаниями, как ASKfm, помогая обеспечить безопасность подростков онлайн. Я всегда стремился сделать новейшие и самые увлекательные технологии более безопасными для пользователей, и большая часть моей работы посвящена защите подростков – таких же, как вы. Но сегодня я обращаюсь к вам не как эксперт по безопасности. Я говорю как отец подростков, которые так же, как и вы, растут в цифровом мире.

Вы живете в цифровую эпоху и уже много знаете о разной технике. На самом деле я уверен, что вы знаете об этом гораздо больше, чем ваши родители. Наверное, вы делаете то же, что и мои дети: учите родителей настраивать устройства и бежите на помощь, когда они теряются на сайтах, где хотят что-то купить. Вы выросли с лаптопом, планшетом и игровой консолью в руках. И если вы хоть немного похожи на моих детей, ваш смартфон наверняка является одной из самых ценных вещей.

Но несмотря на ваши способности, еще есть чему учиться. Интернет – это один из величайших ресурсов, доступных молодым людям в наши дни, но только пока мы используем его так, чтобы опасность нам не грозила и риски были минимальными.

Один из самых важных моментов заключается в том, что всё, что вы делаете онлайн, оставляет цифровые отпечатки пальцев и следы. Эти цифровые отпечатки практически невозможно стереть. Решения, которые вы принимаете онлайн сегодня, могут повлиять на вашу жизнь в отдаленном будущем. Сотрудники приемных комиссий в колледжах, работодатели и ваши бабушки с дедушками – все они имеют доступ к Интернету и могут видеть, что вы публикуете онлайн. Когда вы добавляете что-то в свой профиль, в особенности комментарии, фотографии и видео, бывает очень сложно сделать так, чтобы они исчезли.

Ваши слова имеют не меньший эффект, чем действия. Подростков терроризируют онлайн так же, как и офлайн, и то, что вы говорите другим онлайн, может иметь катастрофические последствия. Раньше мы думали, что терроризирование – это что-то, происходящее на игровой площадке. Ребенок, которого терроризировали, пошел домой с синяком или ссадиной. Ему больно, и это напоминает о том, как другие были жестоки по отношению к нему. Слова и обидные картинки, опубликованные вами или против вас, причиняют не меньшую боль. Пока они остаются на сайте, они служат напоминанием боли, которую чувствуете вы или кто-то другой. Поэтому важно думать, прежде чем публиковать. Любому однокласснику ничего не стоит скопировать или переслать опубликованное еще большему числу людей. Если это причиняет вам боль, значит больно будет и другому человеку.

К сожалению, нужно думать не только о своих действиях. Другие люди будут пытаться украсть вашу личную информацию, и никого онлайн не волнует ваше благополучие. Ваш образ онлайн является вашим отражением и демонстрирует, кто вы такие, и это ценно. Даже ближайшие друзья могут стать угрозой этому образу, особенно если они публикуют неподобающий контент от вашего имени или используют ваш пароль, чтобы заходить в ваши профили и притворяться вами.

Как эксперт по безопасности и тем более как отец я призываю вас контролировать собственную безопасность, защиту и конфиденциальность. Вы можете использовать все возможности развлечений, которые предлагает Интернет, защищая при этом свой образ и соблюдая осторожность.

Вот несколько полезных советов:

  1. Постарайтесь найти в офлайне эквивалент того, что вы делаете онлайн, и спросите себя: «Что бы я сделал в реальном мире?». Почти всегда вы сможете найти нужный вариант, который защитит и сохранит вашу безопасность и конфиденциальность.
  2. Когда вы что-то публикуете, представьте, что это читают ваши родители или бабушка с дедушкой, и решите, соответствует ли этот подросток тому, каким они хотят видеть вас.
  3. Старайтесь публиковать то, чем вы хотели бы запомниться и что будут вспоминать, когда вы закончите школу и начнете учиться в колледже или работать. Будет круто посмотреть на это потом и погордиться собой.

Но хотя вы сами должны сделать первый шаг, чтобы взять под контроль собственный цифровой след и онлайн-безопасность, вы не в одиночестве. Ваши родители, учителя, друзья и команда безопасности ASKfm готовы помочь. Если у вас возникнут проблемы или вопросы, напишите нам о них на странице «Контакты». Вы также можете посетить Центр безопасности ASKfm, где вы найдете больше информации о том, как защитить свою конфиденциальность и безопасно пользоваться сайтом.

Веселитесь, заводите новых друзей, исследуйте всё, что может предложить ASKfm, но прошу вас, не забывайте о своей безопасности!

Искренне ваш,

Хему

Хеманшу (Хему) Нигам

Хеманшу (Хему) Нигам – эксперт по онлайн-безопасности, защите и конфиденциальности и президент SSP Blue, консультационной компании по ИТ безопасности. Он является частым гостем программ на CNN, HLN, NBC, MSNBC, Deadline, Hollywood Reporter, Fox News Channel, CBS, HLNTV.com. Хеманшу тесно сотрудничает с онлайн-компаниями, знаменитостями и Голливудом в вопросах безопасности, защиты и конфиденциальности, с которыми сталкиваются они Продолжить чтение ...

A Letter to Teens on ASKfm

By: Hemanshu (Hemu) Nigam

Dear ASKfm Teens,

My name is Hemanshu (Hemu) Nigam, and I’m an online safety, security, and privacy expert working with the ASKfm safety team. For more than 20 years, I’ve worked alongside many companies like ASKfm, helping to keep teenagers safe online. It’s always been my mission to make the newest and most exciting technologies safer and more secure for users, and much of my work is devoted to protecting teens like you. It’s not through my role as a safety expert that I reach out to you today, though.  It’s as a father of teenagers who are growing up in the digital world, just like all of you are.

Growing up in the digital age, you already know a lot about all things tech. In fact, I’m sure you’re way past your parents with your techie knowledge. You might even be doing what my kids do a lot – teaching your parents how to set up their devices or running to their rescue when they can’t navigate a website their buying something from.  You’ve grown up using a laptop, iPad, and game console.  And, if you’re anything like my teenagers at home, your smartphone is likely one of your most prized possessions.

Whatever your abilities, though, there are still lessons to be learned. The Internet is one of the greatest resources available to young people today, as long as we use it in a way that keeps the dangers away and the risks low.

More important than anything else, everything you do online leaves a digital fingerprint and footprint.  These digital prints are nearly impossible to erase.  The decisions you make online today can impact your life far into the future. College admissions officers, employers, your grandparents—they all have access to the Internet and may see the things you post online. Once you upload something to your profile, especially comments, photos and videos, they can be difficult to get rid of or make disappear.

Your words are just as powerful as your actions as well. Teens experience cyberbullying just like they do in the offline, and the things you say online to others can have devastating consequences.  We used to think of bullying as something that happened on the playground.  The kid who got bullied went home with a bruise or a scratch.  It hurt and it was a reminder of how hurtful others were toward him or her.  Words and negative images posted by you or against you are just as painful.  As long as they are on a site, they’re a reminder of the pain you or someone you may hurt is feeling.  That‘s why it is so important to think before you post.  It’s just too easy for a class mate to copy and paste or forward what was posted to even more people.  If it would hurt you, it will also hurt someone else.

Sadly, it’s not just your own actions we have to think about. Other people will try to steal your personal information, and not everyone online has your well-being in mind. Your online image represents you and it showcases just who you are – it’s valuable.  Even your closest friends can threaten this image, especially when they post inappropriate content of you or use your password to access your accounts to impersonate you.

As a safety expert, and even more so as a father, I encourage you to take charge of your own safety, security, and privacy. You can have fun with all the opportunities the Internet has to offer while still protecting your image and being careful.

Here are a few tips that might be helpful:

  1. Try to find an offline world equivalent to whatever you are doing online and then ask yourself, “What would I do in the real world?” Almost always you will find the best answer to what will keep your safer, more secure, and protect your privacy.
  2. As you post something, imagine your parents or grandparents reading it and decide if this is the type of teen or grandchild they would want you to be.
  3. Try posting things you want to be remembered by when you’ve left high school and gone off to college or work. It will be fun to look back on it and be proud.

Even though it’s up to you to take the first step to take charge of your own digital footprints and online safety, you’re never alone. Your family, teachers, friends, and the ASKfm safety team are here to help. If ever you find yourself in trouble or have questions, please reach out to them on their Contact Us page.  You can also visit ASKfm’s Safety Center to get more information on how to protect your privacy and use the site safely.

Have fun, make new friends, and explore all ASKfm has to offer, but please stay safe along the way!

Yours,

Hemu

Hemanshu (Hemu) Nigam

Hemanshu (Hemu) Nigam is an online safety, security, and privacy expert and CEO of SSP Blue, an online security consultancy. He is a frequent contributor to CNN, HLN, NBC, MSNBC, Deadline, Hollywood Reporter, Fox News Channel, CBS, HLNTV.com. He works closely with online companies as well as celebrity talent and the Hollywood industry on safety, security, and Continue Reading ...