Центр безопасности

Добро пожаловать в Центр безопасности ASKfm! Вашему вниманию предлагаются новые ресурсы для подростков, родителей и учителей, подготовленные в сотрудничестве с Diana Award.


Учителя

Педагоги и школьные специалисты являются нашими важнейшими партнерами на пути к более безопасному ASKfm. Мы знаем, что вы находитесь на передовой и оказываете огромную помощь подросткам в принятии правильных решений в их путешествии по десяткам приложений, сайтов и сервисов социальных медиа. Это новый и стремительно меняющийся мир для всех нас. Мы хотим работать вместе с вами, чтобы вы чувствовали себя информированными и уверенными в разговорах с коллегами, учениками и их семьями о том, как подростки используют ASKfm, как сайт работает и какие на нем есть функции безопасности. Мы также хотим предложить основанные на исследованиях рекомендации приглашенных экспертов в отношении реальных проблем терроризирования и кибертерроризирования, с которыми подростки сталкиваются сегодня, и их выявления и устранения. Мы постоянно добавляем новые материалы, так что возвращайтесь почаще! Мы хотим знать ваше мнение. Вы можете связаться с нами в любое время через страницу «Контакты».

Продолжить чтение

Родители

Это беспрецедентное время для родителей. Мы понимаем, мы сами родители. Центр безопасности предназначен для обеспечения вас необходимой информацией, чтобы вы могли уверенно делать правильный выбор для себя и семьи, когда дело касается сложных и часто пугающих задач воспитания в цифровую эпоху. Если вы не знакомы с ASKfm, уделите некоторое время знакомству с нашими средствами безопасности. Вы также можете ознакомиться с нашими рекомендациями для подростков и узнать, что за люди стоят за нашей новой концепцией безопасности. Мы постоянно добавляем новые материалы, так что возвращайтесь почаще! Мы хотим знать ваше мнение. Вы можете обратиться к нам в любое время со своими мыслями и комментариями или сообщить о нарушениях через страницу «Контакты».

Продолжить чтение

Правоохранительные органы

Подростки

Благодарим за использование ASKfm! Новая команда ASKfm стремится сделать использование ASKfm максимально веселым и позитивным для вас. Прежде чем углубиться в наш сайт, обязательно прочитайте Правила пользования. Есть вопросы относительно средств безопасности, подачи жалоб и блокировки на ASKfm? Ознакомьтесь с этим полезным путеводителем по функциям. Листайте и читайте все статьи – мы постоянно добавляем новые, так что заглядывайте сюда почаще! Помните, что вы в любое время можете обратиться к нам со своими мыслями и комментариями (и сообщить о нарушениях) через страницу «Контакты».

Продолжить чтение

Письмо подросткам на ASKfm

By: Хеманшу (Хему) Нигам

Наши партнеры

Safety Center

Welcome to ASKfm’s Safety Center! Check out our new resources for young people, parents and teachers in partnership with the Diana Award.

Teens

Thanks for being a part of ASKfm! The ASKfm team is dedicated to making your experience as fun and positive as possible. Before diving in, make sure you familiarize yourself with our Communtiy Guidelines and Terms of Service. Have questions about the safety, blocking and reporting tools on ASKfm? Check out this helpful product feature guide. Feel free to browse and explore the articles below – we are adding new ones all the time so check back often! Remember, you can reach us anytime with thoughts or feedback (and to report abuse) by visiting the Contact Us page.

Continue reading

Teachers

Educators and school professionals are critical partners in the journey to make ASKfm safer. We know you are on the front lines, playing an integral role in helping teens make healthy choices as they navigate dozens of new apps, social media sites and services. This is a new and rapidly changing world for all of us. We want to work with you so you can feel informed and confident in talking with students, their families and colleagues about how teens use ASKfm, how the site works and the safety features available. We also want to provide research-based guidance from outside experts on real challenges teens face today specific to bullying and cyberbullying and what you can do to identify and stop it. We are adding new content all the time, so please check back often! We want to hear from you. You can reach us anytime by visiting the Contact Us page.

Continue reading

Parents

This is an unprecedented time for parents. We get it – we’re parents too. This Safety Center is designed to give you the information you need to confidently make the right choices for you and your family when it comes to the complex and often times daunting task of parenting in the digital age. If you’re not familiar with ASKfm, take some time to view our safety features here. You can also check out our guidelines for teens here and meet the people behind our view on safety here. We are adding new content all the time, so please check back often! We want to hear from you. You can reach us anytime (with thoughts, feedback or to report abuse) by visiting the Contact Us page.

Continue reading

Anti-Bullying Pro

Trusted Partners