Уроки цифровой безопасности из мира офлайн

Автор: Хеманшу (Хему) Нигам

Как эксперт по вопросам безопасности, защиты и конфиденциальности я понимаю, насколько угрожающим может казаться цифровой мир. За последние несколько лет я пообщался с сотнями преданных родителей и семей, стремящихся защитить своих детей онлайн, и их вопросы практически всегда одни те же. Как защитить подростка от опасностей онлайн? Как одолеть настолько призрачного врага? Как узнать, есть ли у моего сына или дочери проблема в цифровой жизни? К счастью, вне зависимости от предмета обеспокоенности, один ответ всегда остается верным: наполненные любовью и вниманием отношения с родителями помогают подросткам вырасти в здоровых и успешных взрослых.

Давайте признаем: подростковые годы никогда не были простыми. Разные проблемы возникают с каждым десятилетием, и родители всегда задавались вопросом, как лучше защитить детей в условиях постоянно меняющегося мира. Однако по большому счету общение является самым лучшим ресурсом родителей. Разговор о кибертерроризировании не сложнее, чем объяснение детям, как защититься от агрессора в школьном дворе. Установка ограничений на время, которое подростки проводят онлайн, аналогично объявлению комендантского часа. Технологии могли измениться, но настоящее значение имеет беседа.

Я призываю вас сесть со своим ребенком и узнать всё, что можно, о его цифровом опыте. Простой разговор позволит вам понять, что происходит с подростком, и активно реагировать, прежде чем проблемы выйдут из-под контроля. Кроме того, чем больше вы узнаете о технологии и сайтах, которые важны для вашего ребенка, тем лучше вы будете экипированы для установки четких правил и ожиданий в отношении их использования, а также доступа к ресурсам безопасности и средствам родительского контроля, которые обеспечат ребенку дополнительную защиту. Чтобы подготовиться к такому обсуждению, вы можете посетить страницу safety.ask.fm, где вы найдете более подробную информацию о том, что ASKfm планирует сделать, чтобы сайт стал более безопасным для пользователей, а также полезные советы для родителей.

Как отец четверых детей я понимаю, что вы являетесь экспертом по своему подростку (у меня три подростка, а один пока тренируется). По мере их взросления в цифровой век я понял кое-что весьма поучительное. Когда я беру устройство или сажусь за лаптоп, я проверяю, есть ли соединение с Интернетом. По сути, я воспринимаю онлайн и офлайн, как отдельные и разные миры. Мои дети поступают наоборот. Они просто считают, что все подключено и оба мира являются одним. Когда они пишут сообщения, они разговаривают. Когда они ищут что-то онлайн, они идут в библиотеку. Когда они посылают злые комментарии другу, они просто ссорятся. Когда они публикуют картинку, они смотрят фотоальбом с друзьями. В некотором смысле мои дети живут в мире, где уроки по безопасности не изменились.

Это отличные новости для нас, родителей. Это означает, что у вас уже есть большинство необходимых инструментов, чтобы помочь им быть в безопасности онлайн. Фактически уроки, которые вы получили, когда онлайн-мир еще не появился у нас на пороге, являются практически такими же, какие мы можем преподать собственным детям, чтобы обеспечить их безопасность онлайн.

Вот несколько способов поделиться своими знаниями о безопасности:

  1. Дети любят показывать вам, что они знают. Проведите технический сеанс и попросите подростка показать вам новейшие и лучшие приложения и сайты, которые они используют. Во время этого урока задавайте им вопросы о том, как они будут действовать в определенных ситуациях. Вы обнаружите, что они начнут учить вас тому, что сами знают о безопасности. В процессе вы сможете высказать свое родительское мнение.
  2. Обсуждайте с подростком то, что он публикует. Спросите, хочет ли он увеличить фотографию, которую собирается опубликовать, и принести ее на школьное собрание, чтобы все посмотрели. Это будет соотноситься с тем, что он уже знает, и он запомнит.
  3. Если что-то случается, делайте глубокий вдох. Подростков нужно направлять, но они будут слушать, только если уверены, что вы тоже слушаете. Поэтому вместо мгновенного реагирования подумайте о взвешенном подходе. Представьте ситуацию, как если бы она произошла офлайн, и перенесите из нее уроки безопасности в онлайн-среду, которой вы занимаетесь.

И помните – вы не одиноки в своем стремлении обеспечить безопасность детей. Я работаю вместе с опытной службой безопасности ASKfm на каждом этапе пути к предложению пользователям самых современных ресурсов безопасности. Вместе мы круглосуточно изучаем изображения, реагируем на неподобающий контент и даем пользователям возможность проактивно управлять своими профилями.

Если у вас возникнут вопросы или опасения, не забывайте, что команда ASKfm готова помочь. Работая вместе, мы сможем продемонстрировать, что для обеспечения безопасности наших подростков мы можем использовать стратегии воспитания, которые уже доказали свою эффективность для многих поколений.

Хеманшу (Хему) Нигам

Хеманшу (Хему) Нигам – эксперт по онлайн-безопасности, защите и конфиденциальности и президент SSP Blue, консультационной компании по ИТ безопасности. Он является частым гостем программ на CNN, HLN, NBC, MSNBC, Deadline, Hollywood Reporter, Fox News Channel, CBS, HLNTV.com. Хеманшу тесно сотрудничает с онлайн-компаниями, знаменитостями и Голливудом в вопросах безопасности, защиты и конфиденциальности, с которыми сталкиваются они Продолжить чтение ...

Learning Digital Safety Lessons from the Offline World

By: Hemanshu (Hemu) Nigam

As an expert in safety, security, and privacy issues, I realize how intimidating the digital world can seem. In recent years, I’ve spoken to hundreds of dedicated parents—families committed to protecting their teens online—and their questions are almost always the same. How do I protect my teen from dangers online? How do I overcome such an elusive adversary? How will I know if my son or daughter is having a problem in their digital life? Thankfully, no matter what the concern is, one answer continues to hold true: loving, attentive relationships with parents help nurture teenagers into healthy and successful adults.

Let’s face it; the teenage years have never been easy. Different challenges present themselves with each new decade, and parents have always questioned how best to protect their children in the face of an ever-changing world.  When it comes down to it, though, communication is still a parent’s greatest resource. Talking about cyber-bullying is not much different than teaching children how to protect themselves against a school-yard bully. Setting limits on how long teenagers can stay online is similar to establishing a consistent curfew. Technologies may have changed, but it’s the conversation that really matters.

I encourage you to sit down with your teenager and learn everything possible about his or her digital experiences. The simple act of talking will allow you to understand what your teen is going through and enable you to respond proactively before problems get out of hand. Likewise, the more you learn about the technology and websites your teenager cares about, the better equipped you are to set clear rules and expectations about their usage, as well as to access safety resources and parent controls that will further protect your teen. In order to help prepare you for such discussions, you can visit safety.ask.fm to find out more about what ASKfm is doing to make its site safer for users and to get helpful hints for parents.

As a father of four, I understand that you are the expert on your own teenager (3 of mine are teens and one is in training). As they grow up in the digital century, I realized a something quite enlightening.  When I pick up a device or sit at a laptop, I check to see if it’s connected to the Internet.  In essence, I treat the online and offline worlds as separate and apart.  My kids do quite the opposite.  They just assume that everything is connected, that both worlds are just one.  When they text, they are talking.  When they research online, they went to the library.  When they are sending nostrums to friend, they are just having a fight.  When they post an image, they are sharing an album with friends during the evening.  In a way, my kids are living in world, where the safety lessons haven’t changed.

That is wonderful news for all us parents.  It means that you already have most of the tools you need to help keep them safe online.  In fact, the lessons you were taught before the online world came to our doorsteps are almost all the same as the lessons we can teach our own teens to keep them safer online.

Here are just a few ways you can impart your safety knowledge:

  1. Your kids love to show you what you know. Hold a tech learning session where you ask your teens to show you the latest and greatest apps and sites that they are using. During their lesson, ask questions about how they would handle certain situations.  You will find that they will start teaching you what they know about safety.  In the process, you get to be the parent voice.
  2. Talk to your teen about what they post. Ask them if they would be willing to blow up the photo they want to post and bring it to a school assembly for all to see.  It will resonate with something they know and they’ll remember.
  3. Take a deep breath when something happens. Teens need guidance, but they’ll listen only when they know you are too.  So instead of reacting quickly, think of responding thoughtfully.  Play out what has happened as though it was in the offline world, and bring those safety lessons you into the online environment you are dealing with.

And, know that you are not alone in your efforts to keep your kids safe. I am working alongside the veteran safety team at ASKfm every step of the way as they strive to offer their users the most advanced safety resources possible. Together, we are reviewing images, responding to inappropriate content, and empowering users to proactively manage their own accounts around the clock.

If at any time you have questions or concerns, however, please remember that the ASKfm team is here to help you.  By working together, we can demonstrate that the same parenting strategies that have proven effective across generations and we can use them to keep our teens safer online.

Hemanshu (Hemu) Nigam

Hemanshu (Hemu) Nigam is an online safety, security, and privacy expert and CEO of SSP Blue, an online security consultancy. He is a frequent contributor to CNN, HLN, NBC, MSNBC, Deadline, Hollywood Reporter, Fox News Channel, CBS, HLNTV.com. He works closely with online companies as well as celebrity talent and the Hollywood industry on safety, security, and Continue Reading ...